О методике

Эмоциональный интеллект – это способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, причины их возникновения, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления, решения задач и принятия решений.

Цель

Цель программы развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности детей: способствовать социальной успешности и гармоничному развитию личности ребенка, раскрытию его потенциала через развитие эмоционального интеллекта, создание поддерживающей благоприятной среды.

Методику развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности развивают и внедряют в образовательные системы Швейцарии, Германии, Франции, США и других стран, например некоторые страны Европы (Швейцария) и штаты Америки на законодательном уровне сделали данное обучение частью школьных программ.

В России исследования эмоционального интеллекта ведутся на основе научной концепции Йельского университета Международным центром «Креативные технологии консалтинга» (МЦ КТК) совместно с Институтом психологии Российской академии наук с 2009 года.

Результаты внедрения программы в образовательные учреждения:

По результатам научных исследований центра развития эмоционального интеллекта Йельского университета.

  • растет академическая успеваемость
  • ученики имеют меньше проблем с поведением
  • ученики предпочитают более сложные виды познавательной деятельности, они более заинтересованы, вовлечены и довольны процессом обучения
  • в классе формируется атмосфера взаимной эмоциональной поддержки
  • устанавливаются доверительные отношения между родителями и учениками
  • эмоциональный климат в общем дома, в школе и в классе становится более благоприятным

Эмоционально – интеллектуальная образовательная среда помогает ребенку быть успешным в учебе, продуктивно разрешать конфликты, устанавливать общий язык со сверстниками, решать проблемы и многое другое.

Развитый эмоциональный интеллект позволит подрастающему поколению принимать оптимальные решения и эффективно взаимодействовать в социуме.

im1

Уровни программы:

  • дошкольники (4-6 лет)
  • младший школьный возраст (7-10 лет)
  • подростковый возраст (11 — 14 лет)

Педагоги и родители работают совместно

Родители, преподаватели, воспитатели, руководители учебных и воспитательных учреждений, все играют важную роль в поддержке развития эмоционального интеллекта детей.

im2

Приобретение и внедрение

Нажимая на кнопку «Запрос на консультацию специалиста» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Политика конфиденциальности